Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
Madra rua, полагаю, имеется в виду классическая литература в узком смысле. И насчёт конфликта позволь с тобой не согласиться, конфликт действительно есть не в любом художественном произведении, однако это не значит, что он характерен исключительно для романтизма.
понимать не обязательно, лишь бы было интересно (с)
Madra rua, в смысле конфликт признак романтизма. мне кажется, что ни одно произведение не существует без конфликта, без какого-то противоречия, проблемы, внутренней или внешней.. иначе - как строить сюжет?
признак романтизма это когда внутренний мир героя конфликтует с социальной средой или с самим собой.
Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
ни одно произведение не существует без конфликта, без какого-то противоречия, проблемы, внутренней или внешней.. иначе - как строить сюжет Близнечный Миф, не совсем так. Бывает просто конфликтный фон, бывает мнимый конфликт. С постмодернизмом всё ещё сложнее, там конфликт может быть вынесен за пределы текста, да и вообще его может не быть, как и единого сюжетного центра. Собственно, последняя картинка, по-моему, отражает.
при чем тут "классика" вообще? что такое "классика"?
признак романтизма это когда внутренний мир героя конфликтует с социальной средой или с самим собой.
Близнечный Миф, не совсем так. Бывает просто конфликтный фон, бывает мнимый конфликт. С постмодернизмом всё ещё сложнее, там конфликт может быть вынесен за пределы текста, да и вообще его может не быть, как и единого сюжетного центра. Собственно, последняя картинка, по-моему, отражает.