Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
В общем, я не хочу о политике, о личном тоже не хочу, поэтому опять будут впечатления по ходу просмотра сериала.
Вы всё ещё можете отказаться
Сразу попрошу прощения за сумбур, по большей части это записи, сделанные в процессе.
читать дальшеВторой сезон в целом гораздо динамичнее первого, не только за счёт отсутствия неторопливой завязки и времени на раскачку, темп повествования в целом значительно ускорился, а серии стали гораздо более насыщенными событиями. Ярче вырисовываются индивидуальные черты характеров персонажей: альтруизм и ответственность Барбары, заставляющие её ставить собственные интересы далеко на второй план, некоторое не сразу очевидное бесшабашие Йена (у каждого учителя есть в душе авантюрная жилка!), даже Сьюзан внезапно перестала раздражать — то ли и правда повзрослела, то ли я к ней привыкла, а вернее всего просто вся компания теперь выглядит настолько сплоченно, в ней настолько каждый на своём месте, что иначе и представить нельзя. Именно эта сплоченность и бросается в глаза сразу же в первой серии.
Все недоразумения и размолвки первого сезона остались позади, и герои теперь действительно и безоговорочно одна команда, в которой каждый может положиться на каждого.
А ещё там есть киса:
И тем, конечно, печальнее оказывается расставание. Вторая серия сезона действительно преподнесла сюрприз, несмотря на то, что я в целом представляла, чего следует ожидать, не думала, что всё произойдёт так скоро.
Но сначала немного о самой серии, поскольку она, без сомнения, одна из самых насыщенных в этом сезоне. Здесь действительно есть всё! Агрессивные захватчики, угнетаемое население, спекулянты, героические (и не очень) повстанцы, еврей-революционер в инвалидной коляске, собирающий химическую бомбу, и даже крокодилы в лондонской канализации!
Здесь я позволю себе маленькое отступление. Дело в том, что практически все действующие лица сериала подвержены одному и тому же недугу: они постоянно падают, и каждый раз — неудачно! Не знаете, как разделить героев? Добавить драматизма? Герой слишком легко выпутывается из передряг? Пускай он подвернёт ногу! Ход по-своему гениальный в своей универсальности.
Женщины, конечно же, страдают этим чаще — видимо, это неотъемлемая составляющая образа нежных, хрупких (и очень неуклюжих!) созданий. Но и мужскую половину временами настигают приступы расстройства координации.
Мне это чем-то напоминает игры, в которые мы играли в детском саду: уже зная, что герой должен Страдать и Превозмогать, мы, в силу особенностей детского мозга, основательно зацикливались на удачных, на наш взгляд, находках, повторяя их раз за разом в игре и не стесняясь заимствовать идеи товарищей, в результате чего Путешествие с Приключениями со стороны, вероятно, начинало напоминать массовый исход пациентов из травматологического отделения больницы.
Вот и тут временами происходит то же самое: первое, что необходимо сделать, попав на новое место — это потерять доступ к ТАРДИС, а второе — тем или иным способом разделиться. Травма, не позволяющая идти (настоящие герои никогда и ничего не делают наполовину!) — отличный повод для этого.

На заднем плане — ТАРДИС, погребённая под обломками моста, но не похоже, чтобы это кого-нибудь всерьёз беспокоило
В этой серии снова появляются уже знакомые по первому сезону далеки, причём не одни, а в компании управляемых ими слуг-людей: робоменов.
Это, насколько я понимаю, те самые ребятки, которые впоследствии обзавелись стильным, но абсолютно нефункциональным аксессуаром на лбу, утратив зато сколько-нибудь внятное наименование (видимо, "робомены" звучит старомодно и создаёт ненужную путаницу):
Существует некоторая сложность с хронологией: теоретически, события в Лондоне 22 века происходят значительно раньше визита Доктора на Скаро в прошлый раз, но на деле эти далеки гораздо совершеннее, а главное, информированнее тех, с которыми Доктору пришлось столкнуться ранее. Впрочем, учитывая, что они сидели под землёй, отрезанные от внешнего мира и информации, то вполне могли оказаться каким-то позабытым ещё со времён войны с талами аванпостом.
Далеки, напавшие на Землю, гораздо опаснее. Их уже не удастся победить при помощи прорезиненного плаща, комка грязи и жестяной кружки (я не шучу, всё так и было!), впрочем, против народного гнева, подкреплённого отданным Доктором робоменам приказом убить всех далеков, они выстоять не в состоянии.
Барбара вдохновенно вешает далекам лапшу на светодиоды:
Однако запоминается серия совсем не этим. Это — первое расставание. И, знаете, какой бы раздражающей и бестолковой не была Сьюзан, это действительно очень тяжёлый момент. На самом деле, я не знаю, что здесь задевает сильнее: обескураженная Сьюзан перед захлопнутой у её носа дверью, она же, потерянно стоящая на месте, где только что была ТАРДИС, судорожно стиснутый в кулаке ключ или же — после, потом, Доктор, по рассеянности окликающий внучку и внезапно вспоминающий, что её рядом нет.

Пора уходить

Доктор уже знает, что это прощание, Сьюзан — только предчувствует. Дырявый ботинок — нелепая и грустная деталь.

Левая рука
Я уже непозволительно долго задержалась на одной, пусть и длинной, серии, но пару слов о мотивах такого поступка, наверное, надо сказать. Вообще, по совести говоря, Сьюзан, конечно, ещё совсем девчонка, и замуж ей рановато (сколько ей там? Пятнадцать? Шестнадцать? Боюсь представить, как это выглядит по меркам Галлифрея, впрочем, о разнице в продолжительности жизни речи пока не идёт). С другой стороны, очевидно, что путешественница во времени из неё так себе, да она и сама это признаёт, говоря, что предпочла бы остаться в каком-то конкретном месте и времени (она и из 60-х уходить не хотела). А уж учитывая её склонность привлекать всех окрестных монстров, злодеев и просто маньяков... Восстанавливать порядок на освобождённой Земле в компании героического повстанца и правда представляется более безопасным занятием.
Удивительно ли, что появившаяся в следующей серии новая спутница — девчонка возраста Сьюзан? Несмотря на очевидное сходство, по характеру Вики совершенно отличается от Сьюзан, и это тоже хорошо и правильно. Более бойкая и энергичная, чрезвычайно любопытная и пользующаяся очевидным благорасположением Доктора, она на удивление быстро вписывается в компанию.
Вики, в некотором роде, безупречно подходит именно для этой роли: сирота, только что потерявшая всех близких, преданная единственным человеком, которому доверяла, она не унывает и не теряет живости характера. Идеальная компания для Доктора, которому для того, чтобы оправиться от любых невзгод, только и нужно, что новая загадка и кавардак вокруг.

А это я, пожалуй, оставлю без комментариев, просто чтобы вы оценилистепень упоротости оригинальный колорит сериала
Серия про римлян в целом на удивление лёгкая и позитивная, несмотря на довольно-таки мрачные события, описанные в ней, и хороша чисто докторовским сочетанием комического и страшного.
Впрочем, даже по-настоящему серьёзные неприятности, в которые влипают Йен с Барбарой, не воспринимаются как реальная угроза в том числе ими самими, так что они больше беспокоятся о том, что Доктор может улететь без них, чем о сохранении собственных жизней. Что же до последнего, то он совершено очевидно развлекается всю серию, получая удовольствие от неопределённости ситуации и откровенно издеваясь над совершенно карикатурным Нероном. Опасности как будто совсем нет, а между тем вокруг вовсе даже не в шутку убивают людей.
Вы всё ещё можете отказаться
Сразу попрошу прощения за сумбур, по большей части это записи, сделанные в процессе.
читать дальшеВторой сезон в целом гораздо динамичнее первого, не только за счёт отсутствия неторопливой завязки и времени на раскачку, темп повествования в целом значительно ускорился, а серии стали гораздо более насыщенными событиями. Ярче вырисовываются индивидуальные черты характеров персонажей: альтруизм и ответственность Барбары, заставляющие её ставить собственные интересы далеко на второй план, некоторое не сразу очевидное бесшабашие Йена (у каждого учителя есть в душе авантюрная жилка!), даже Сьюзан внезапно перестала раздражать — то ли и правда повзрослела, то ли я к ней привыкла, а вернее всего просто вся компания теперь выглядит настолько сплоченно, в ней настолько каждый на своём месте, что иначе и представить нельзя. Именно эта сплоченность и бросается в глаза сразу же в первой серии.
Все недоразумения и размолвки первого сезона остались позади, и герои теперь действительно и безоговорочно одна команда, в которой каждый может положиться на каждого.
А ещё там есть киса:
И тем, конечно, печальнее оказывается расставание. Вторая серия сезона действительно преподнесла сюрприз, несмотря на то, что я в целом представляла, чего следует ожидать, не думала, что всё произойдёт так скоро.
Но сначала немного о самой серии, поскольку она, без сомнения, одна из самых насыщенных в этом сезоне. Здесь действительно есть всё! Агрессивные захватчики, угнетаемое население, спекулянты, героические (и не очень) повстанцы, еврей-революционер в инвалидной коляске, собирающий химическую бомбу, и даже крокодилы в лондонской канализации!
Здесь я позволю себе маленькое отступление. Дело в том, что практически все действующие лица сериала подвержены одному и тому же недугу: они постоянно падают, и каждый раз — неудачно! Не знаете, как разделить героев? Добавить драматизма? Герой слишком легко выпутывается из передряг? Пускай он подвернёт ногу! Ход по-своему гениальный в своей универсальности.
Женщины, конечно же, страдают этим чаще — видимо, это неотъемлемая составляющая образа нежных, хрупких (и очень неуклюжих!) созданий. Но и мужскую половину временами настигают приступы расстройства координации.
Мне это чем-то напоминает игры, в которые мы играли в детском саду: уже зная, что герой должен Страдать и Превозмогать, мы, в силу особенностей детского мозга, основательно зацикливались на удачных, на наш взгляд, находках, повторяя их раз за разом в игре и не стесняясь заимствовать идеи товарищей, в результате чего Путешествие с Приключениями со стороны, вероятно, начинало напоминать массовый исход пациентов из травматологического отделения больницы.
Вот и тут временами происходит то же самое: первое, что необходимо сделать, попав на новое место — это потерять доступ к ТАРДИС, а второе — тем или иным способом разделиться. Травма, не позволяющая идти (настоящие герои никогда и ничего не делают наполовину!) — отличный повод для этого.

На заднем плане — ТАРДИС, погребённая под обломками моста, но не похоже, чтобы это кого-нибудь всерьёз беспокоило
В этой серии снова появляются уже знакомые по первому сезону далеки, причём не одни, а в компании управляемых ими слуг-людей: робоменов.
Это, насколько я понимаю, те самые ребятки, которые впоследствии обзавелись стильным, но абсолютно нефункциональным аксессуаром на лбу, утратив зато сколько-нибудь внятное наименование (видимо, "робомены" звучит старомодно и создаёт ненужную путаницу):
Существует некоторая сложность с хронологией: теоретически, события в Лондоне 22 века происходят значительно раньше визита Доктора на Скаро в прошлый раз, но на деле эти далеки гораздо совершеннее, а главное, информированнее тех, с которыми Доктору пришлось столкнуться ранее. Впрочем, учитывая, что они сидели под землёй, отрезанные от внешнего мира и информации, то вполне могли оказаться каким-то позабытым ещё со времён войны с талами аванпостом.
Далеки, напавшие на Землю, гораздо опаснее. Их уже не удастся победить при помощи прорезиненного плаща, комка грязи и жестяной кружки (я не шучу, всё так и было!), впрочем, против народного гнева, подкреплённого отданным Доктором робоменам приказом убить всех далеков, они выстоять не в состоянии.
Барбара вдохновенно вешает далекам лапшу на светодиоды:
Однако запоминается серия совсем не этим. Это — первое расставание. И, знаете, какой бы раздражающей и бестолковой не была Сьюзан, это действительно очень тяжёлый момент. На самом деле, я не знаю, что здесь задевает сильнее: обескураженная Сьюзан перед захлопнутой у её носа дверью, она же, потерянно стоящая на месте, где только что была ТАРДИС, судорожно стиснутый в кулаке ключ или же — после, потом, Доктор, по рассеянности окликающий внучку и внезапно вспоминающий, что её рядом нет.

Пора уходить

Доктор уже знает, что это прощание, Сьюзан — только предчувствует. Дырявый ботинок — нелепая и грустная деталь.

Левая рука
Я уже непозволительно долго задержалась на одной, пусть и длинной, серии, но пару слов о мотивах такого поступка, наверное, надо сказать. Вообще, по совести говоря, Сьюзан, конечно, ещё совсем девчонка, и замуж ей рановато (сколько ей там? Пятнадцать? Шестнадцать? Боюсь представить, как это выглядит по меркам Галлифрея, впрочем, о разнице в продолжительности жизни речи пока не идёт). С другой стороны, очевидно, что путешественница во времени из неё так себе, да она и сама это признаёт, говоря, что предпочла бы остаться в каком-то конкретном месте и времени (она и из 60-х уходить не хотела). А уж учитывая её склонность привлекать всех окрестных монстров, злодеев и просто маньяков... Восстанавливать порядок на освобождённой Земле в компании героического повстанца и правда представляется более безопасным занятием.
Удивительно ли, что появившаяся в следующей серии новая спутница — девчонка возраста Сьюзан? Несмотря на очевидное сходство, по характеру Вики совершенно отличается от Сьюзан, и это тоже хорошо и правильно. Более бойкая и энергичная, чрезвычайно любопытная и пользующаяся очевидным благорасположением Доктора, она на удивление быстро вписывается в компанию.
Вики, в некотором роде, безупречно подходит именно для этой роли: сирота, только что потерявшая всех близких, преданная единственным человеком, которому доверяла, она не унывает и не теряет живости характера. Идеальная компания для Доктора, которому для того, чтобы оправиться от любых невзгод, только и нужно, что новая загадка и кавардак вокруг.

А это я, пожалуй, оставлю без комментариев, просто чтобы вы оценили
Серия про римлян в целом на удивление лёгкая и позитивная, несмотря на довольно-таки мрачные события, описанные в ней, и хороша чисто докторовским сочетанием комического и страшного.
Впрочем, даже по-настоящему серьёзные неприятности, в которые влипают Йен с Барбарой, не воспринимаются как реальная угроза в том числе ими самими, так что они больше беспокоятся о том, что Доктор может улететь без них, чем о сохранении собственных жизней. Что же до последнего, то он совершено очевидно развлекается всю серию, получая удовольствие от неопределённости ситуации и откровенно издеваясь над совершенно карикатурным Нероном. Опасности как будто совсем нет, а между тем вокруг вовсе даже не в шутку убивают людей.
А про игры в детском саду - я просто РЫДАЛЪ ))
Аффтар, пиши отчёты ИСЧО!
А про игры в детском саду - я просто РЫДАЛЪ ))
Всё так и было. Я генерировала безумные сюжеты, которые никто не понимал, но временами мне всё же удавалось сагитировать народ, и вот тогда-а...
Хотя картиночки, безусловно, могут спасать, но это не твой случай, тебя спасать не надо.
А картинки здорово облегчают восприятие сплошной простыни текста и помогают направить внимание, это я и как педагог, и как рекламщик знаю.)
мне твои докторопосты очень нравятся всегда. бубубу
Хорошо, что нравится: приятно, когда пост не уходит в
Ппустоту.А то сидишь такой и думаешь: а я идиот, что мне понравилось, да?)))
А то сидишь такой и думаешь: а я идиот, что мне понравилось, да?)))
О_О Нет. Нет-нет-нет. Это сейчас было очень коварно!
О_о
этажефонарик! как он может быть нефункциональным?
а еще это габаритные огни и услада индийского серса
этажефонарик!
!!!!!!!
Точно, он!
Я знала, знала, что далеки — очень практичные ребята, и не стали бы просто так пришпандоривать окуляр на лоб подчинённым.
Но версия про габаритные огни мне нравится тоже.
А ещё этой штукой можно с котиками играть!
Вообще мне моя прекрасная Not Ginger говорила - вот пишешь пост, стараешься, вроде бы умный хороший пост, самому нравится - не, ноль реакции или почти ноль.
Потом внезапно вешаешь скрин - ну, допустим с тем же Теннантом, но по сути неважно с кем, главное картинку с
мужикомподписью "ааа, как он прекрасен!" В результате сбегается народ и пишет в каментах, мол, какой гениальный пост )))Да, я тоже увожу разговор в сторону ))))
пишешь пост, стараешься, вроде бы умный хороший пост, самому нравится - не, ноль реакции или почти ноль.
Потом внезапно вешаешь скрин - ну, допустим с тем же Теннантом, но по сути неважно с кем, главное картинку с мужиком подписью "ааа, как он прекрасен!" В результате сбегается народ и пишет в каментах, мол, какой гениальный пост
Я даже знаю почему. Прочитал умный пост и думаешь: "Вау. Круто. Офигенно написано!" Но не пойдёшь же как дебил к умному посту со смайликом, даже неловко как-то. А картиночка — чистая незамутнённая радость, как её не разделить! И вообще ближе к народу.)))
И вообще хоть каких-нибудь знаков, что пост прочитан.
А ещё мне безумно интересно на самом деле, кто все те загадочные лица, которые подписаны на мой дневник, но с кем мы ни разу не перемолвились словом. Но я не настаиваю, потому что сама читаю несколько дневников, в которых ни разу не комментировала записи.)
Дело в том, что первые серии действительно очень затянутые и тяжело идут. Как раз с пятой (по идее, с четвёртой, но она утрачена, кроме звуковой дорожки) динамика и начинается. Я чуть раньше писала уже об этом, ты не видела, потому что пост закрытый был, а сейчас я открыла, можешь по тегу посмотреть.
в обновленном сериале они же тоже присутствуют, но уже как самостоятельные злодейские единицы, независимые от далеков
Ммм, ты с киберменами не путаешь?
А это зависит от перевода, наверное. У меня их переводили, как роболюдей. Вариант киберлюдей я тоже встречала. О_о
Ы. Ну, в общем, на самом деле это не одно и то же: кибермены или сайбермены — cybermen — вполне самостоятельные враги, тоже ещё со времён олдскула, у них целая своя планета была; а робомены — как они пишутся-то, robomen? — "зомбированные" слуги-рабы далеков, по сути — очень, очень похоже, но их в новом сериале, кажется, вообще никак не называют, видимо, как раз чтобы путаницы из-за созвучия не вызывать.