Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
Лекция по методике природоведения, тема - аудиовизуальные технологии в школе глухих. Преподаватель решила зря своё время не тратить на нас, оставила нам несколько кассет с образцами видеозанятий ушла пить чай в учительскую. Посмотрев первую и начало второй кассеты, мы поняли, что принципиальных различий между ними нет, нового и полезного мы из просмотра ничего не почерпрнём,и вообще, похоже, от нас просто благополучно отделались. Увы, ничего нового в таком отношении к студентам в нашем универе нет, и мы довольно-таки привычно занялись своими делами, благо свободного времени было аж две пары. Варианты убивания времени в таких случаях у нашей группы отработаны, можно сказать, до мелочей (за что отдельное спасибо систематическим двухчасовым опозданиям другого преподавателя - не будем называть имён). Нет, ну честное слово, я за всю свою жизнь не знала такого количества игр, сколько узнала за последние три года! Так что организовались мы быстро. В этот раз суть игры была такова: на клейких листочках писались имена известных людей/персонажей, а листочки наклеивались на лоб каждому игроку (умилительная картина, да, мы всё ждали, что завкафедры заглянет и порадуется на свой любимый третий курс), и каждый должен был, задавая вопросы, угадать, кто он. Я изъявила желание принять участие в игре, и меня приветствовали воплем следующего содержания: "О, Кот, ты с нами! Тут как раз имя ну просто специально для тебя!" - и налепили мне листок на лоб. Имя-то я со второго захода угадала... Теперь второй день хожу и думаю, что общего нашли между мной и доктором Живаго.
Особенно учитывая, что это один из самых нелюбимых мною персонажей.

