Я горячайшая фанатка бровей пациента Кнувсякоетамблаблабларина ещё с прошлой осени. Эти брови — самое внушительное и поражающее воображение зрелище в моей жизни. Они кустятся. Они взметаются. Они, чёрт побери, доминируют. Они, чтобы вы понимали, треугольные в плоскости, перпендикулярной лицу. Кроме величественных бровей у пациента Квсякоеблаблабларина есть ещё довольно пышные усы и бакенбарды, но на фоне бровей они совершеннейшим образом теряются.

***
К довольно эпичной ачивке "бетил миди на ортопантомографе" могу теперь добавить чуть менее эпичное "снимал ногу зубным рентгеном". Потому что я гибкий и настойчивый. А ещё сломал мизинец, как выяснилось. Забавно, что я понятия не имею, когда и при каких обстоятельствах (ну, то есть, понятно, что не позже субботы, но...)

***
Раздалбывать ванную и туалет, чтобы положить плитку, к нам пришли два мастера. Одного я не помню как зовут, а второй отзывается на "эй, Игорёха!"
"Ненавижу кошек, — ласково говорит "эй, Игорёха!", аккуратно поглаживая двумя пальцами за ухом растёкшегося у него на коленях Тишку. — Была б у меня кошка, я б её, наверное, прибил". "Фрррр-РРРР-рррр-РРРРР-рррр-РРРР-рррр", — отвечает Тишка и подставляет другое ухо.