Наблюдаю за людьми. Иду по улице, погода хорошая, настроение прекрасное. Улыбаюсь прохожим. Прохожие паникуют, начинают оглядывать себя. Несколько человек неуверенно поздоровались.

Наблюдаю за собой. Привычка открывать дверь с ноги, безусловно, свидетельствует о дурных манерах. Не обязательно своих, иногда и тех людей, которым лень придержать дверь для девушки с четырьмя тяжёлыми сумками.

Кстати, давно мечтаю, чтобы в лифте были не кнопки, а педальки у пола, которые можно было бы нажимать ногой.

Преподаватели тоже странные. Подходит, начинает что-то говорить. Снимаю наушники. Воодушевлённо рассказывает, что тяжёлый рок убивает клетки мозга. Не стала ей говорить, что слушала Вагнера. Зачем разочаровывать человека?

Уезжая из Москвы, пошутила, что еду на поезде-призраке: его не было в расписании. Когда поезд не пришёл вовремя, а тётенька-диспетчер объявила, что продолжается посадка на поезд номер такой-то (тот самый поезд), я вообще зареклась шутить на тему транспорта. Через пару минут извинились и объявили о задержке, еще через пару минут - опять о посадке, потом опять извинились, потом снова всё повторилось. Любопытно было наблюдать за пассажирами, которые всякий раз дружной толпой кидались на платформу, а потом так же дружно обратно в здание вокзала, и так все три раза. Как лемминги, честное слово.

Хотела написать о спектакле, но ограничусь двумя цитатами, обе реплики принадлежат Официанту (ах!).

"Шампанское. Валерьянка. Цианистый калий. Прекрасно!"

"Я же предупреждал, что садиться за этот столик может быть опасно для здоровья. А впрочем... Как пожелаете."

Между прочим, не заметила среди зрителей ни одного глухого, что странно. И ещё, забавная закономерность - такие вот камерные спектакли как правило нравятся мне намного больше тех, что играются на большой сцене перед множеством зрителей. Всё-таки это совсем другая атмосфера и совсем другой уровень восприятия.