Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
13:24 

Если я напишу, то перестану об этом думать? :\

Кот Аморфный
Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
URL
Комментарии
2014-01-14 в 15:24 

... За то, что любишь - борешься. За что не сражаешься - не любишь.
Спасибо, что написала. Очень интересные мысли.
Кажется, теперь могу сформулировать, почему люблю именно Девятого...

2014-01-14 в 15:28 

Кот Аморфный
Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
Айалы (Грей), у меня оно в черновиках две недели висело, мешало, мне надоело.:D
почему люблю именно Девятого...
Отсюда подробнее, ммм?..

URL
2014-01-14 в 15:56 

... За то, что любишь - борешься. За что не сражаешься - не любишь.
Ну, что мой Доктор - Девятый я всегда признавала. Но почему, формулировать как-то не случилось. Подозреваю, именно из-за цельности. Неравнодушна я к таким героям)
Подкупает его какая-то искренность. Где-то весьма жестокая, но честная.(Про милосердие и сострадание очень в точку).
И с тем, что Роза для него лучший спутник - тоже соглашусь. Еще и потому, что она способна Доктора принять, как раз с его решениями и принципами. Суметь посмотреть на вселенную его глазами, что ли... Посмотреть, но не видеть постоянно, а оставаясь собой и человеком. Не как восторженная Марта, и не как слишком человечная Донна, которую Доктор иногда пугал (что было для него тем самым нужным тормозом, но все-таки).
Девятый и Роза бегущие рука к руке... Имхо, прекрасно) Ну вот, опять пересмотреть потянуло.

2014-01-14 в 16:14 

Кот Аморфный
Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
Айалы (Грей), насчёт искренности абсолютно да, причём, насколько я понимаю (я сейчас потихоньку смотрю олдскул) для Доктора такая прямота вообще-то не слишком характерна. И тем сильнее она впечатляет в Девятом.
Роза... Роза, в некотором смысле, очень податливый материал, почти чистый лист — что хочешь, то и рисуй. Поэтому-то она так легко принимает Доктора как есть. Но вот эта её наивность-невинность сама по себе очень ценна.

Не могу вспомнить ситуации, в которой Доктор бы действительно пугал Донну, кроме, пожалуй, того самого эпизода с ракносс, когда она осознала, что если его сейчас не притормозить — он сам не остановится. За него она боится, это да, но вот его? Хотелось бы услышать от тебя развитие этой мысли, для меня она неожиданна.

Ну вот, опять пересмотреть потянуло.
Почему нет?)

URL
2014-01-14 в 16:38 

Reborn on Mars
Poker face of Boe ©
Ох, спасибо за пост, ты просто мастер формулировать мысли!
у меня тоже Девятый любимый)

2014-01-14 в 16:40 

Кот Аморфный
Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
Reborn on Mars, серьёзно?Оо Мне кажется, это такой бессвязный поток сознания...
у меня тоже Девятый любимый)
А как его можно не любить?)

URL
2014-01-14 в 17:04 

Reborn on Mars
Poker face of Boe ©
Кот Аморфный, нет, ты действительно сформулировала и объяснила всё то, что было неосознанным!:D

2014-01-14 в 17:08 

Кот Аморфный
Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
Reborn on Mars, ну, значит, не зря!:-D

URL
2014-01-14 в 17:12 

Reborn on Mars
Poker face of Boe ©
Кот Аморфный, можно утащить?

2014-01-14 в 17:12 

Кот Аморфный
Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
Reborn on Mars, да бога ради.

URL
2014-01-14 в 17:45 

Idiots Lantern
Sono un gatto fatto per cantare e studiare la letteratura :)))
цельность - цельностью, но с моральными ориентирами и представлением хорошо-плохо у Десятого тоже всё в порядке )) Ну правда же - очень человечный. Если не самый человечный.
А про остальное я напишу потом, ибо выход на символический уровень нехилый.

Про повзрослевшую Сару Джейн очень верно.

2014-01-14 в 17:56 

Idiots Lantern
Sono un gatto fatto per cantare e studiare la letteratura :)))
а любовь Десятого и Розы я тоже очень, ОЧЕНЬ ценю.

2014-01-14 в 17:58 

Кот Аморфный
Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
nicklausse_muse, именно что человечный. Поэтому и ошибается временами. Я, всё-таки, наверное, не очень удачно выразилась, если из моих слов складывается впечатление, что у Десятого не всё в порядке с моральными ориентирами.))) С ними всё отлично. Проблемы возникают при принятии решений в неоднозначных ситуациях, в тех, которых, условно говоря, любой вариант плох. Потому что он не может спокойно смириться с тем, что так и так будет плохо. Плохо быть не должно. Никому. А так не бывает.

А про остальное я напишу потом, ибо выход на символический уровень нехилый.
О-о, а вот этого я буду ждать.

URL
2014-01-14 в 17:59 

Idiots Lantern
Sono un gatto fatto per cantare e studiare la letteratura :)))
"я буду любить тебя вечно": да, это произносится искренне, но так не бывает, это невозможно. Это значит: "я очень люблю тебя сейчас".
Negative. Так бывает. Это возможно. И я думаю, нет, я попросту уверен, что у Девятого-Десятого с Розой - именно так.

2014-01-14 в 18:03 

Кот Аморфный
Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
Negative. Так бывает. Это возможно. И я думаю, нет, я попросту уверен, что у Девятого-Десятого с Розой - именно так.
Просто моё восприятие, без претензий на абсолютность.:)

URL
2014-01-14 в 18:03 

Idiots Lantern
Sono un gatto fatto per cantare e studiare la letteratura :)))
Проблемы возникают при принятии решений в неоднозначных ситуациях, в тех, которых, условно говоря, любой вариант плох.
окей, я до этого пока не дошёл, но оно как раз и доказывает - острое чутьё на хорошо-плохо, и острое чутьё на свою-чужую боль.

Напишу-напишу, только смотрю я медленно. Но ничего, пройдёт тяжёлый январь...

2014-01-14 в 18:08 

Кот Аморфный
Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
острое чутьё на хорошо-плохо, и острое чутьё на свою-чужую боль.
Ну конечно же, оно самое и есть.

URL
2014-01-14 в 22:06 

... За то, что любишь - борешься. За что не сражаешься - не любишь.
Роза, в некотором смысле, очень податливый материал Ага) При этом не то что Доктора, далека перевоспитает.
Насчет Донны... Не помню, к сожалению, конкретных моментов, но, имхо, ей периодически было с Доктором не по себе, когда ему приходится поступать и решать как Повелителю времени. У нее понимание слишком человеческое, точнее, она все понимает, но принять не может. (О, вспомнила, как, например, в Помпеях. ) Это ее изюминка, за это Доктор ее и ценит, это для него действительно повод обдумать ситуацию еще раз. И Донну я люблю) Но Роза и Девятый... Оба цельные, но необходимы друг другу. Эх, что ж их так мало.
Почему не пересмотреть? Не вовремя сейчас, ой как не вовремя. Так что не светит)

2014-01-14 в 22:14 

Idiots Lantern
Sono un gatto fatto per cantare e studiare la letteratura :)))
Ещё я, кстати, думал тут - что такое цельность вообще?
У Девятого вполне себе надлом тоже есть - он же с войны вернулся. И он закрытый - а Десятый открытый абсолютно, он же нараспашку весь, со своей и чужой болью. А как иначе - сотворён любовью, Розой и для Розы. Я бы сказал - и сам любовь, ко Вселенной, к человечеству, к Розе, но это как-то совсем пафосно.
Мне кажется, и Девятый, и Десятый - сильные и цельные личности в том смысле что они знают, что делают и зачем, у них чёткие моральные ориентиры. То что у Десятого больше болит (или _видно_, что сильно болит) цельности не отменяет. И развитие личности там присутствует.

А про Донну - в точку, да. Надо его иногда по башке, чтоб там рефлексия кончилась и/или не заносило, куда не надо. В отношениях с эмоциями я сам такой, я знаю.

Вообще, хороший пост, хоть и для меня - спорный. :)

2014-01-14 в 22:22 

Idiots Lantern
Sono un gatto fatto per cantare e studiare la letteratura :)))
*ещё подумалось* Девятый и Десятый для меня вообще одно.

2014-01-14 в 22:31 

Кот Аморфный
Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
Айалы (Грей), точно, вот, про обдумать ситуацию точно.
В Донне круто ещё то, что в словосочетании "путешествовать с Доктором" ей нравится именно слово "путешествовать", тогда как у предыдущих двух спутниц акцент явно был на "с Доктором":-D (вообще-то я зря смеюсь, это грустно)

Блин, что-то я такое про Розу глобальное недопонимаю, похоже...

URL
2014-01-14 в 22:44 

Кот Аморфный
Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
nicklausse_muse, а это хорошо, что спорный, я вот целый вечер теперь про Розу и Десятого думаю, из-за твоих слов, много нового осознала.

Девятый и Десятый для меня вообще одно.
Ну, как бы, Доктор — это вообще одно.)) Развитие характера происходит же. Ой, я тут Первого смотрю, контраст в отношении к людям потрясает до глубины души.

Насчёт надлома — вот в том-то и дело, что не чувствую я его в Девятом. Боль, скорбь, горе — да, но не надлом. Или оно ещё просто слишком близкое-свежее-почти теперешнее, то, через что вот сейчас надо перешагнуть и идти дальше — а прочувствовать-пережить уже потом. (Опа! А вот и ответ, кажется! Вот она, истина-то в споре!))
Как бы всё это объяснить... Ну, у него вроде как волевое оказывается выше эмоционального, что ли.

URL
2014-01-14 в 23:28 

Кот Аморфный
Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
А, так вот, что про Розу и Десятого имею дополнить.
Утверждение насчёт того, что не бывает вечной любви пусть останется на моей совести. На самом деле я понятия не имею, какой тут будет правильный ответ. А вот с Десятым и Розой всё чуть проще. Любят они друг друга? Очень. Могут оставаться вместе и при этом быть безоговорочно счастливы? Нет, и почему это так, объяснено ещё в «School Reunion». Роза действительно хочет остаться с Доктором, фактически, свой выбор она сделала совершенно однозначно, но на самом деле это ничего не меняет. Помимо очевидного — возраст, срок жизни, разные биологические виды — а уже и этого было бы достаточно (захочет ли Роза стареть на глазах у Доктора? В самом деле? Кажется, она просто старается об этом не думать) — существует ещё и мировоззренческая разница. И, казалось бы, что за беда: Роза прекрасно подстраивается под Доктора, почему бы не продолжить это делать? Но Роза, в сущности — как это называется? — не человек Дороги. Сейчас ей нравится путешествовать в ТАРДИС с Десятым, но в целом её представления о счастье очень простые и, как бы сказать, даже немного мещанские (не в упрёк будь сказано): там и семья, и домик у моря, и всё такое подобное. Она без колебаний откажется от этого ради Доктора, но нужна ли Доктору жертва с её стороны?
Вот так как-то грустно всё получается.
И ещё имею сказать, что при всём вышеперечисленном я всё-таки парадоксальным образом обижена на Десятого за то, что он не стал бороться за Розу, когда у него появилась такая возможность. Хотя с учётом всех этих рассуждений — это было наиболее правильное и честное решение. Но ведь, но, но, но, к чёрту же такие правила и такую честность!:weep3:

URL
2014-01-14 в 23:29 

Idiots Lantern
Sono un gatto fatto per cantare e studiare la letteratura :)))
(Опа! А вот и ответ, кажется! Вот она, истина-то в споре!))
а пожалуй так и есть. эмоции - уже потом. у него вроде как волевое оказывается выше эмоционального, что ли. ага.
а вот эта острая чувствительность и острое моральное чутьё - надлом ли? это я себя спрашиваю прежде всего, на самом деле...

ты мне, кстати, тоже многие вещи помогаешь осознать, так что спасибо тебе!)) ня!

Про Розу мне кажется довольно простое: она правда Доктора отогрела и дала огромное количество любви и принятия, что ему на тех порах было необходимо; и она была готова остаться с ним действительно _навсегда_, и он правда её любил, просто в случае с Доктором никакое "навсегда" невозможно, вот в чём трагедия...

2014-01-14 в 23:35 

Кот Аморфный
Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
а вот эта острая чувствительность и острое моральное чутьё - надлом ли?
А вот шут знает. Само по себе, наверное, нет, но в сочетании со всем тем грузом, что на нём лежит — вполне себе да.

URL
2014-01-14 в 23:53 

Idiots Lantern
Sono un gatto fatto per cantare e studiare la letteratura :)))
ой, твой камент про Розу и Доктора только сейчас увидел. Да, всё так: ты просто развернула то, что я сказал в двух строчках )
Мур.

2014-01-15 в 00:03 

... За то, что любишь - борешься. За что не сражаешься - не любишь.
Кот Аморфный, насчет акцентов согласна) Насчет Розы - ну, у каждого же свое восприятие.
А отношения Доктора и Розы, мне кажется, объясняются фразой "Ты можешь провести всю свою жизнь со мной,но я не смогу провести с тобой всю свою".
И мне хочется думать, что в параллельном мире Роза нашла как раз то, что искала: Доктора, который сможет провести с ней всю его жизнь.

2014-01-15 в 00:09 

Idiots Lantern
Sono un gatto fatto per cantare e studiare la letteratura :)))
А отношения Доктора и Розы, мне кажется, объясняются фразой "Ты можешь провести всю свою жизнь со мной,но я не смогу провести с тобой всю свою".
Очень верно.

2014-01-15 в 00:15 

Кот Аморфный
Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
*обозрев комментарии* И это я просто так, чисто для себя повесила постик, чтобы в черновиках не мешался! Ещё думала — закрыть, чтоб никому глаза не мозолил, или лень морочиться?..

URL
2014-01-15 в 00:25 

... За то, что любишь - борешься. За что не сражаешься - не любишь.
Кот Аморфный, *с надеждой* а больше таких черновичков случайно не завалялось?

2014-01-15 в 00:32 

Кот Аморфный
Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
Айалы (Грей), ну, есть ещё впечатления по ходу просмотра олдскульных серий, но там по большей части невнятные вопли типа: "Аааа! Они укатали далека при помощи комочка грязи и прорезиненного плаща!"

URL
2014-05-09 в 02:42 

Близнечный Миф
я не веселый. у меня истерика. падение подобно полету, но только ближе конечная цель
Вообще эта внутренняя неуверенность, пусть и надёжно (надёжно ли?) скрытая под ребячеством и чудаковатостью, ощущается в нём очень остро и болезненно на самом деле очень плохо скрытая. это так. я люблю ее детскость, я просто знаю, что это такая защита. причем защита не столько от окружающих, это маска от самого себя. такое утрированное поведение ребенка отличный способ не думать о том, что беспокоит внутри. ты сам себя воспринимаешь очень... легкомысленно. что если ты будешь вести себя как ребенок. то и все вокруг окажется игрой, и все в конце концов закончится хорошо, ведь не может же в самом деле игра закончится плохо. ведь все всегда можно исправить. Я невозможно люблю 11. Потому что он мне кажется наименее супергероем и в большей степени "таким человечным". Мне хочется обнять его и никогда не расставаться. А еще он мне в некоторых сериях напоминает Питера Пена. Он такой - хэй-хэй, ребята. Давайте повеселимся, как в старые добрые времена. А на него так смотрят с некоторым сожалением. Как будто хотят сказать "Доктор, ты замечательный, но мы выросли из тебя".

2014-05-09 в 03:30 

Кот Аморфный
Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
защита не столько от окружающих, это маска от самого себя. такое утрированное поведение ребенка отличный способ не думать о том, что беспокоит внутри. ты сам себя воспринимаешь очень... легкомысленно. что если ты будешь вести себя как ребенок. то и все вокруг окажется игрой, и все в конце концов закончится хорошо, ведь не может же в самом деле игра закончится плохо. ведь все всегда можно исправить.
Да-да-да, точно. Про "можно исправить" вообще больная тема, там не всё так радужно. Вот в Let’s Kill Hitler, если не ошибаюсь, ТАРДИС разные варианты интерфейса с образами прежних спутниц предлагает, и он возмущается, мол, я тут и так помираю, а ты ещё хочешь, чтобы я угрызениями совести мучился... Он в конце концов останавливается на образе Эми, потому что уже виноват перед ней, но ещё может это исправить. И потом та чудовищная, страшная серия The Girl Who Waited тоже ведь обыгрывает именно желание исправить всё любой ценой. А с другой стороны — Клара, которая и правда взяла, и всё исправила... В общем, много там вокруг этой темы.

А вот насчёт "супергероя" не могу согласиться в полной мере. Насчёт человечности/инаковости Доктора всё, как всегда, не так просто и не так однозначно. Мне, например, как раз чрезвычайно отчётливым показалось сопоставление-противопоставление с Рори: Доктор, который спасает миры и планеты, которого боятся, до смерти боятся враги, настолько, что даже не решаются напрямую убить, с одной стороны. А с другой — Рори, всего лишь медбрат, кажущийся на первый взгляд рохлей и подкаблучником, с этим его незаметным, не бросающимся в глаза, но совершенно восхитительным бытовым героизмом. Который и действительно героические поступки совершает вот так же просто и незатейливо, не привлекая внимания. Для которого нет ничего странного в том, чтобы прождать свою возлюбленную тысячу лет, а потом ни разу не упомянуть об этом, будто бы так и надо. Который показывает, что спасти мир, как это делает Доктор, и выслушать одинокую старушку — это явления одного порядка. Он в этом отношении очень ярко противопоставляется Доктору, и это важно.

URL
2014-05-09 в 11:55 

Близнечный Миф
я не веселый. у меня истерика. падение подобно полету, но только ближе конечная цель
да. про супергероя я не верно сказала. да что там. в самой первой серии он уже выпендривается доказывая свою крутость. ну я имела в виду. что вот 9. он всегда в состоянии боевой готовности, суровый супергерой, и улыбка редкий гость на его лице. 10... ну это тоже такой высокий тощий с отверткой и ветер раздувает полы его героического плаща. а доктор такой дурашка-дурашка. все шутит-шутит, а потом как соберется и как выдаст длинную пафосную речь под драматичную музыку.

2014-05-10 в 00:07 

Кот Аморфный
Усмехались из тени, мерцали, блестели сотни зелёных глаз. У садовой сторожки танцующих кошек вы встречали хоть раз?..
улыбка редкий гость на его лице.
Это у Девятого-то?

Не-не-не, улыбку Девятого не трогайте, она чудесна.)

в самой первой серии он уже выпендривается
О! Вот это слово, кстати, очень подходит, и правда ведь — выпендривается. Сводит ситуацию к игре.
Мне что-то тот анекдот про ворону, которая прыгала на перилах моста, вспомнился: "А вы зачем выпендривались, раз летать не умеете?" К чему бы?

URL
2014-05-10 в 00:32 

Близнечный Миф
я не веселый. у меня истерика. падение подобно полету, но только ближе конечная цель
Кот Аморфный, ладно. у него замечательная улыбка, кто бы спорил. но он обычно такой суровый, строгий и что там говорить - злой. по-взрослому злой, а не как 11. вспылил, накричал, выплеснул гнев, а потом успокоился. Ух каким нехорошим 11 доктор был во 2 серии. а потом Эми, молодец такая, его на место поставила.

   

Lorem ipsum

главная